Войти
  1. Серьезные игры на Тушино » Обновление » Обязательное обновление для A3

Обязательное обновление для A3

Автор: [AT]Advocaat от 31-03-2015, 05:12
31/03/15, Вт:
Обязательное обновление для


ArmA III

@SGTu_kit_mods -
URL автонастройки: ftp://armaplayer:[email protected]:21021/addons/Repo_TSG_A3/Tushino.7z
24/7, ультра-скорость, [7th mirror]
URL автонастройки: http://arma3.bayonetdiv.com/Tushino.7z
Всего: ~ 20 Мб
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Написал: [ODK]Bn_ 31 марта 2015 11:49
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 64
  4. Публикаций: 10
  1. Группа: Управление ИИ
  2. |
  3. Регистрация: 24.01.2013
обновление аддона bn_csw_load

Уважаемы картоделы! Сожалею, что вынуждаю вас снова обновлять миссии, но другого выхода, кроме переработки базовых классов хаммеров, не усматривал. В миссиях с вооруженными хаммерами добавьте, пожалуйста, в багажники машин соответствующие ленты для М2 (класснейм магазина: BN_100Rnd_127x99) и Мк-19 (класснейм магазина: RHS_48Rnd_40mm_MK19).

Игрокам: хаммера перезаряжаются с места стрелка при помощи меню AGM "взаимодействие с собой" (self interaction menu) при наличии в багажнике соответствующих магазинов.
Написал: TECAK 31 марта 2015 21:41
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 112
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 30.03.2013
d_night_brighter
Уберите. Ночью под собой очень светло, будто под фонарем сидишь. Впереди темно, приходишь туда, а там уже светло. Так не бывает. В арма 3 отличное освещение, такой аддон не нужен. Нет смысла в ночных миссиях. Сильные рассинхроны у всех игроков
Написал: [HA]boris 31 марта 2015 21:47
  1. ICQ: 578676857
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 128
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 6.02.2013
аддон "осветления" ночи
Аддон ужасен. И это самое малое, что я могу про него сказать.
Такое чувство, что я вечно нахожусь под фонарём.
Пропадает смысл как в ПНВ, так и вообще в ночных миссиях, другие гадости.
Уберите от греха подальше.
Написал: ddt 31 марта 2015 21:55
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 1
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 25.01.2013
После сборки статичного вооружения расположенного в ящиках, оно загадочным образом пропадает.
Написал: TECAK 31 марта 2015 22:07
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 112
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 30.03.2013
ddt, в редакторе не работает. Проверяй в сетевой игре
Написал: Ural 31 марта 2015 22:12
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 28
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 8.07.2013
присоеденяюсь к БОРИСУ он ужасен. При наступлении ночи сервер накрыло сплошными лагами.....

--------------------
Написал: [ODK]KoT 1 апреля 2015 09:14
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 13
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Резидент УИИ
  2. |
  3. Регистрация: 20.01.2013
Очень надеюсь что "d_night_brighter" из сборки уберут... Всегда думал что освещение должно быть реализовано "реалистичными" методами - ПНВ, осветительные ракеты и прочее, а не каким-то сверхъестественным светом, которым сияет игрок.
Написал: Problems 1 апреля 2015 11:12
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 32
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 2.01.2015
Присоединяюсь к вышесказанному, конечно спасибо человеку, который постарался сделать освещение, но такое ощущение складывается, что ты под лампой постоянно бегаешь. Очень отвлекает и к тому же не реалистично.
Написал: [AT]Advocaat 1 апреля 2015 12:02
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 266
  4. Публикаций: 443
  1. Группа: Управление ТО
  2. |
  3. Регистрация: 25.10.2012
А есть ли более продуктивные советы, ночной подсветке?
Уменьшить интенсивность, например.
Добавить динамическую составляющую(привыкание к темноте).

--------------------
Написал: [ODK]Bn_ 1 апреля 2015 12:17
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 64
  4. Публикаций: 10
  1. Группа: Управление ИИ
  2. |
  3. Регистрация: 24.01.2013
При всём глубоком уважении к аддонам и миссиям Дрилла, которыми мы все с удовольствием пользуемся (включая товарищей, бестактно отписавшихся здесь в духе "уберите ЭТО"), лично мне не кажется, что ночь в А3 требует каких-либо изменений. Достаточно картоделам не делать ночи непроглядно тёмными (либо отключать возможность ночного отыгрыша на не предназначенных для него миссиях).
Написал: Ural 1 апреля 2015 15:27
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 28
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 8.07.2013
ну ладно с ночью разобрались, предлагаю заняться светлым временем суток... Мож солнце зеленым сделаем???

--------------------
Написал: Werewolf_SGT 1 апреля 2015 15:34
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 25
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 4.02.2013
Цитата: Advocaat
Добавить динамическую составляющую(привыкание к темноте).

Если это вообще может быть реализовано:
Быстрое привыкание к свету и длительное к темноте, красный свет (гранаты, фонарики) не влияют на текущий коэффициент привыкания к темноте и, соответственно, не вызывают ослепления.
Написал: [AT]ElnuR 1 апреля 2015 16:13
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь Онлайн
  3. Комментариев: 36
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 12.01.2013
а че в арме прям всё так гладко что осталось реализовать то о чем почти никто не задумывался никогда!Меня ночь в арме всегда устраивала,те люди которые жалуются на непроглядную ночь видимо никогда не были посреди поля в безлунную ночь!
Конечно всё зависит от географического положения,облачности,ну и даты конечно!(Время года,начало/конец месяца или середина месяца)

Ночь реально может быть непроглядной и никакая адаптация зрения не поможет если луна и звезды скрыты!А картоделам посоветую не лениться и просто эксперементировать с датой и погодой

--------------------
Написал: cpt_Hoot 1 апреля 2015 17:58
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 7
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 23.01.2013
Цитата: ElnuR
Меня ночь в арме всегда устраивала,те люди которые жалуются на непроглядную ночь видимо никогда не были посреди поля в безлунную ночь!
Конечно всё зависит от географического положения,облачности,ну и даты конечно!(Время года,начало/конец месяца или середина месяца)

Ночь реально может быть непроглядной и никакая адаптация зрения не поможет если луна и звезды скрыты!А картоделам посоветую не лениться и просто эксперементировать с датой и погодой


Поддерживаю. Никогда не было в офп и армах проблемы с ночью, она как раз хорошо реализована. Фонари, осветительные, ПНВ - вот инструменты. А для играбельности (чтобы не было темно как в известном месте - а там никакое привыкание к темноте не поможет) всегда ставили лунные ночи. Благо время суток, астрономические тела (звезды там, Солнце да луна) в арме хорошо сделаны.
ИМХО, не в ту сторону начали копать уважаемые мододелы.

PS насколько мне помнится, для борьбы с осветлением ночи путем выкрутки гаммы в А2 аж специально заблокировали такую настройку.
А тут наоборот - целый аддон делают для осветления? Как-то непоследовательно и не серьезно.

--------------------
Написал: Drill 1 апреля 2015 18:03
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 17
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 26.01.2013
С ночью в Арма 3 не так уж, чтоб очень хорошо.

Во-первых, настройки HDR достаточно жёстко привязаны ко времени суток, и не слишком сильно зависят от реальной степени освещённости сцены. Поэтому картинка в некоторых ситуациях оказывается чересчур тёмной (хотя "теоретически" у глаза еще есть большой запас для привыкания).

Во-вторых, сам современный метод рендеринга довольно сильно отличается от "настоящих" процессов (тут ближе ray casting, используемый в, например, кинопромышленности), что, я полагаю, тоже сильно уменьшает "аутентичность" отрисовки ночи.

В общем и целом аддон d_nigth_brighter делался как компромисс и альтернатива выкручиванию гаммы. Чтобы люди без пнв (и выкручивания гаммы) могли хоть что-то делать, а не просто лицезреть черный квадрат монитора, пока их не подстрелят.

Но так-то и без аддона остаётся гамма, настройки монитора и прочие настройки из видеодрайвера. Жаль только технически менее разбирающиеся бойцы страдают.
Написал: [ODK]KoT 1 апреля 2015 18:08
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 13
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Резидент УИИ
  2. |
  3. Регистрация: 20.01.2013
Drill,
недавно играли ночью (до этого аддона). Из вспомогательных средств были только осветительные ГП. Все сказали только что игра очень атмосферная. Того, что сейчас имеется в игре для освещения, вполне достаточно.
Написал: [KEDR]keiN 1 апреля 2015 18:11
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 2
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 16.01.2013
После последнего обновления тоже заметил рассинхрон и падение фпс (как ночью так и в другое время), сегодня первый раз бегал ночную миссию с новым аддоном, впечатление не из лучших. Я очень уважаю труд картоделов и аддонмэйкеров что пытаются сделать игру более играбельной и реалистичной, но лично моё мнение - этот аддон совершенно не нужен.
Написал: Drill 1 апреля 2015 18:29
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 17
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 26.01.2013
KoT, я уж этих ночных миссий и в Арма 2, и тут наигрался, и мнений "всех" (в основном отрицательных) наслушался. Одно дело, когда играется хорошо проработанная миссия, изначально созданная для ночной игры. Однако на практике, к сожалению, часто выставляют "дневные" миссии в ночное время, либо полностью не приспособленные для ночного отыгрыша одной из сторон, либо слабо приспособленные.

В общем и целом лично мне не сильно важно наличие или отсутствие этого аддона на сервере. На мой взгляд, он скорее полезен и может уменьшить частоту выкручивания гаммы игроками (хотя, вероятно, и требует донастройки). В остальном, как написано, это тестовое включение аддона, а потом уж Адвокат, Стигмат и другие (неизвестные мне) фигуры решат вопрос о его дальнейшем нахождении в сборке.
Написал: [AT]ElnuR 1 апреля 2015 18:43
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь Онлайн
  3. Комментариев: 36
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 12.01.2013
Drill,
"""цитата:Одно дело, когда играется хорошо проработанная миссия, изначально созданная для ночной игры. Однако на практике, к сожалению, часто выставляют "дневные" миссии в ночное время, либо полностью не приспособленные для ночного отыгрыша одной из сторон, либо слабо приспособленные."""
Это получается мы аддоном пытаемся исправить косяки картоделов?
Лично я не против аддона,хотя бы потому что не видел его)))но люди говорят что после него не то что грузит систему,а вероятно от него лагает!Я за то чтобы как можно меньше лагало

--------------------
Написал: Drill 1 апреля 2015 19:26
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 17
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 26.01.2013
Скорее не картоделов, а некоторых админов.

Лагать может много из-за чего. Раньше вроде бы никто не жаловался (предыдущая версия аддона уже стояла несколько недель), и лагать вроде бы нечему. Хотя может лагает действительно в связи с аддоном - наверняка сказать сложно.
Написал: [AT]Advocaat 2 апреля 2015 07:53
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 266
  4. Публикаций: 443
  1. Группа: Управление ТО
  2. |
  3. Регистрация: 25.10.2012
d_night_brighter-(Тестируем)
Чёрным по жирному написано, тестируем.
Не нравиться, глючит, фпс, синхрон... -убери из сборки!, посмотри как без него, потом опять с ним, и отпиши об этом.

Да, и дисинхрон мог быть из-за открытого ФТП, большое обновление на А2. А зеркала неготовы были, сегодня дисинхрон должен закончится.
Теперь, у седьмых зеркало готово, ФТП тушинское урезается.
Так что это скорее не аддон, а совпадение с техническими процесами.

от себя.
Меня очень настораживает, когда челу нравиться ночь, кого я знаю ни кому не нравиться.
Вечереет, рассветает, лунная ночь, - это терпимо играется. А в чём "нормально" когда нихрена не видно, так это видимо хард? А может не хард это вовсе, а "гаммы" и "свитФИкс".

--------------------
Написал: [KEDR]ss18 2 апреля 2015 13:10
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 31
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Заслуженный Участник Проекта
  2. |
  3. Регистрация: 21.01.2013
нужно ли обновлять БАТники в @RHSUSF и @RHSAFRF ?
я обновляю и там что-то качается, хотя информации качать или не качать нету.

--------------------
Написал: [AT]Advocaat 2 апреля 2015 16:45
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 266
  4. Публикаций: 443
  1. Группа: Управление ТО
  2. |
  3. Регистрация: 25.10.2012
Цитата: ss18
нужно ли обновлять БАТники в @RHSUSF и @RHSAFRF ?
я обновляю и там что-то качается, хотя информации качать или не качать нету.
Обычно, там удаляется. Покажи что качаешь, тогда будет понятно.

--------------------
Написал: [GROM_c]ZagGUY 2 апреля 2015 17:08
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 18
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 19.01.2013
Аддон освещения - нужная вещь. Сам в А2 игрался с локальным светом. Но прошу дрилла, на время тестов добавить настройку параметров в меню. Такие параметры как удаление источника света по вертикале от игрока, яркость, насышеность и т.д. какие возможность там есть по настройке. Тогда каждый игрок могбы попробывать сделать настройки чтобы было более менее реалистично.

Как я вижу этот аддон. Добавляется освещенность в радиусе 5-10 метров слабым подсвечиванием. Только лишь для того чтобы перемещаясь по карте не пинать камни ногами. А по врагу вы будете вести огонь по прежнему по вспышкам или в слепую.

Сейчас же подсвечиваеться местность (у меня по крайне мере) в радиусе 15-20 метров так ярко, как будто действительно фонарь
Написал: TECAK 2 апреля 2015 20:01
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 112
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 30.03.2013
ZagGUY, все равно играть с этим аддоном нереалистично, он упрощает игру, почти пропадает смысл в ночных миссиях. Впереди темно, приходишь туда, а там уже светло будто над тобой невидимый фонарь. Так просто не бывает........
Написал: Drill 2 апреля 2015 20:14
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 17
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 26.01.2013
TECAK, а бегать и вообще перемещаться в кромешной тьме "бывает"? Тогда уж надо запретить бегать и ходить, можно разве что перемещение ползком оставить, а то иначе не реалистично :)
Написал: TECAK 2 апреля 2015 23:23
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 112
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 30.03.2013
Drill, у меня на даче ночью порой так темно бывает, что вообще ничего не видно. Да, это реалистично. Просто картоделам пора ставить лунные безоблачные ночи, тогда все прекрасно видно, для дополнительного освещения есть костры, фонари, осветительные ГП, сигнальные ракеты и ночные прицелы. Благо освещение в арма 3 гораздо лучше нежели в арма 2, а видеть под собой и вокруг сверхъестественный свет я не хочу
Написал: Vasiliy 5 апреля 2015 00:18
  1. ICQ:
  2. Статус: Пользователь offline
  3. Комментариев: 10
  4. Публикаций: 0
  1. Группа: Участник проекта SG
  2. |
  3. Регистрация: 3.02.2013
Еще и днем мылит не естественным светом, пож. уберите

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Календарь

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив

С нами отряды

Наши партнеры