Войти
  1. Форум » Серьёзные Игры на Тушино » СВОД ПРАВИЛ ПРОЕКТА » Внутриигровые правила

Внутриигровые правила

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администрация
  3. 161 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: | сообщение № 1 отправлено 14:32, 08.02.2017
Внутриигровые правила.

Текст данных правил может быть дополнен на основе прецедентов.


Действующие правила носят прецедентный характер. Любые действия/нарушения , которые не описаны в данных правилах, могут быть рассмотрены Администрацией и Управлением Проекта. При рассмотрении данных прецедентов используется принцип "Презумпции невиновности". В исключительных случаях, Администрация оставляет за собой право принимать любые решения, направленные на поддержание порядка и функционирования Проекта.

1. Подготовительный этап. Расстановка на слоты.

1.1 Во время смены или постановки карты, заход на сервер/слот разрешается только после объявления Игрового Администратора (далее ИА, или стажёр ИА). ИА оповещает игроков голосовыми сообщениями в TeamSpeak о возможности входа на сервер для распределения по слотам.
Игровой Администратор/Стажер ИА, находящийся на сервере, должен объявлять в TeamSpeak о каждом этапе администрирования игры
Смена слотов/занятие чужих слотов после старта на фризтайм запрещается.

1.2 Приоритет при занятии слотов.
1.2.1 На играх типа TSG(SG) слоты распределяются согласно количеству слотов закрепленных за отрядом:
- Игроки приписанных отрядов (в рамках закрепленных слотов ,при наличии соответствующего клантега).
- Игроки - со статусом "Участник проекта" (УП)" (Как состоящие в "Отрядах-Претендентах", "Независимых Отрядах", так и одиночные игроки).
- Игроки "Отрядов-Претендентов" - по согласованию с КС.
- Игроки "Независимых отрядов" - по согласованию с КС.
- Одиночные игроки (Как "Бойцы", так и "Игроки") - по согласованию с КО.
1.2.2 На играх типа mTSG(mACE) приоритет распределяется следующим образом:
- Игроки - УП;
- Остальные игроки.
Баланс отрядов по сторонам должен соблюдаться, т.е. нельзя допускать только отрядных игроков на одной стороне , а на противоборствующей - только одиночек.
1.2.3 Система специализаций.
Специализации делятся на три группы, слева на право, в профиле каждого игрока.
- лычки специализаций носят исключительно информационный и поощрительный характер;
- обладатель лычки не имеет права на приоритетное занятие слота;
- выдачей лычек по специализациям занимаются Командиры приписанных Отрядов (первая группа), представители сторон (вторая и третья группы), по заранее назначенным нормативам, с видеофиксацией на youtube. [подпункт не дейстует, до определения и подготовки нормативов]

1.3 Порядок расстановки на слоты в играх типа SG/TSG.
1.3.1 После постановки карты слоты занимаются в следующем порядке:
- Командир Стороны (КС). Уведомляет о занятии слота в чате игрового сервера сообщением следующего вида: "КС Синих (Красных, Зеленых и т.п.)". Если КС намеренно покидает слот, он также обязан уведомить об этом в чате сервера.
- Командиры отделений (КО), командиры экипажей боевой техники.
- Рядовые бойцы и члены экипажей. При этом занимать слоты рядовым бойцам/членам экипажей разрешается сразу и только в тех отделениях в которых занят слот командира отделения/экипажа. В случае если командирский слот в отделении/экипаже явно не указан, то таковым считается первый (верхний) слот.
- При занятии слотов в играх типа SG/TSG, после запуска одной миссии более чем 1 раз, слоты занимаются участниками игр по принципу "как можно быстрее", т.е. не ожидая занятия слотов КСом и КО.
1.3.2 На играх типа TSG(SG) вход на сервер одиночных игроков без статуса УП, осуществляется по команде ИА.
1.3.3 Занятие свободных слотов в отделении, осуществляется только по согласованию с КО.

1.4 Порядок расстановки на слоты в играх типа mTSG(mACE).
1.4.1 КС вправе формировать сторону по своему усмотрению (делает он это только путём назначения КО, который сам набирает своё отделение), кроме случаев вмешательства ИА в расстановку.
Допускается замена КО со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.
После установки карты на играх типа mTSG(mACE) Игровой Администратор дает команду "Участникам проекта занять слоты". Время на занятие слотов не более 2-х мин.
Занятие слотов КС и КО является обязательным условием.
Командир Стороны (КС). Уведомляет о занятии слота в чате игрового сервера сообщением следующего вида: "КС Синих (Красных, Зеленых и т.п.)". Если КС/KO намеренно покидает слот, он также обязан уведомить об этом в чате сервера.
После дается команда "Остальным игрокам занять слоты".
1.4.2 КО вправе формировать своё отделение, но не может запретить занятие свободных слотов в своём отделении.
Допускается замена игрока со статусом УП на другого игрока со статусом УП, при этом заменяемому игроку УП гарантируется слот на этой же стороне.
1.4.3 Команда Игрового Администратора «Старт на брифинг» при проведении mTSG(mACE) игр является моментом времени, начиная с которого Командир Стороны и Командир Отделения не имеют права требовать от кого-либо освободить слот.
УП имеет привилегию входа на сервер на mTSG(mACE) играх. При полном сервере ИА может удалить последнего зашедшего одиночного игрока без статуса УП.
1.4.4 Передача от одного игрока к другому любого приписанного слоту имущества, исключая основное вооружение и боекомплект к нему, возможна исключительно с его личного согласия или ,если первоначальный владелец не может продолжать миссию в своем слоте по техническим обстоятельствам, а также в случае его гибели во время миссии.
1.4.5 Игроки должны исполнять обязанности соответственно занятому слоту, средствами доступными им в рамках слота и с использованием соотв. полномочий.
1.4.5.1 Командир экипажа НЕ имеет полномочий приказывать членам экипажа исполнять обязанности не соответствующие наименованию занятых на расстановке слотов. В случае не полного экипажа, командир исполняет обязанности недостающего члена экипажа. Смена обязанностей по согласию членов экипажа - допускается.

1.5 Во время расстановки на слоты использовать игровой чат разрешено только Игровым Администраторам (ИА), КС и КО. ИА и КС могут использовать игровой чат для решения любых вопросов. КО - только для решения вопросов по расстановке на слоты.

2. Подготовительный этап. Брифинг.

2.1 Присутствие в штабе во время брифинга.
Во время брифинга в штабе стороны обязаны присутствовать КС, КО и экипажи техники (за исключением техники, входящей в состав отделений). Покинуть штаб можно только после согласия КС. В случае, если КО не может присутствовать в штабе из-за технических неполадок, отделение может представлять ЗКО.

2.2 Занятие свободных слотов во время брифинга.
При занятии слота на стадии брифинга игрок, прежде чем встать на слот, обязан получить одобрение на его занятие у КО или ЗКО.

2.3 Использование системы маркеров во время брифинга.
Во время брифинга система маркеров может использоваться для нанесения на карту информации о плане, противнике, используемых радиочастотах и другой требуемой информации о миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте

2.4 Использование чата во время брифинга.
Во время брифинга ИА и КС могут использовать все каналы игрового чата для решения любых вопросов.
КО ,экипажам техники, а также рядовым игрокам разрешено использовать только "Канал группы" для решения возникающих вопросов, в случае доступности канала.

2.5 Использование каналов TeamSpeak (TS)
Все каналы TS должны использоваться игроками исключительно для общения в рамках Проекта.
2.5.1 Трансляция музыки в специализированый/открытый/общий канал запрещена. Трансляция музыки разрешена только в закрытых (запароленных) отрядных каналах.
2.5.2 Выделенные отрядам каналы TS должны использоваться по назначению, т.е. для голосового общения и возможности расстановки по слотам. Один из каналов должен быть всегда в открытом доступе для всех игроков. На брифинге не допускается нахождение участников отряда (отделения) в закрытых каналах.
2.5.3 Канал “Для одиночных игроков” используется в порядке расстановки по слотам, и ожидания игры. Общающиеся на вольные темы могут быть пенализированы со стороны администрации.
2.5.4 Любые каналы для одиночных игроков, касающиеся игр на сервере, должны использоваться по своему назначению. Все разговоры, не относящиеся к процессу ожидания игры, ожидания между играми, подготовки к играм или самим играм должны проходить в канале Болталка.
2.5.5 Использование специализированных/общих каналов серверов ТС Проекта для других игр запрещается.

3. Игровой этап. Проведение игр.

3.1 Внутриигровая иерархия.
3.1.1 Во время игры действует следующий порядок подчинения:
КС > Командир взвода(КВ) > Командир отделения/техники > бойцы отделений и экипаж.
Во время игры игроки обязаны выполнять приказы вышестоящих командиров, если они не ведут к нарушению правил.
3.1.2 Игрок, принявший на себя любую командную роль, обязан в полном объеме выполнять обязанности, возлагаемые на него данной ролью.

3.2 Этап предстартовой подготовки (Фризтайм).
На этапе фризтайма запрещено:
- применение любого вида вооружения.
- самовольно брать боеприпасы и снаряжение, предназначенное для других отделений, без согласования с КО этих отделений или приказа КС.
- взаимодействие с любыми объектами с целью нанесения урона союзникам или противнику.

3.3 Взаимодействие с ботами.
3.3.1. На этапе предстартовой подготовки (“фризтайм”) запрещены любые действия, направленные на нанесение урона боту, его убийство, завладение его снаряжением, оружием, боеприпасами, освобождение занимаемого им места в технике.
В случае, если по характерным признакам можно определить что бот “забагован” и он имеет важное для осуществления плана вооружение/снаряжение, через Командира Отделения, по согласованию с Командиром Стороны, разрешается по окончанию “фризтайма” завладеть его вооружением/снаряжением посредством его убийства.
3.3.2. В случаях, отличных от п.3.3.1 запрещено лишать бота стрелкового вооружения и боезапаса к нему. В случае замены основного вооружения, боекомплект у бота должен оставаться в размере не менее 100% от изначального. Такая замена возможна только с разрешения Командира Отделения или Командира Стороны.

3.4 "Дружественный огонь".
3.4.1. Намеренное убийство игрока(-ов) своей стороны, без веских на то оснований, запрещено.
Вескими основаниями являются:
- прямой приказ КС для КО с использованием ДВ;
- ведение дружественного огня игроком/группой с летальными последствиями и не реагирование на голосовые/радио/жестовые предупреждения и команды. При согласовании с КС , и при получении команды от КО.
3.4.2. В случае непреднамеренного убийства игрока/группы игроков другим (другими) игроками своей стороны во время фризтайма , виновник/виновники происшествия не может отказать убитым в занятии слота/слотов виновных.
Игровой Администратор может быть запрошен КС, на которой произошёл инцидент, о перезапуске миссии. В случае, если остальные КС не имеют возражений - миссия перезапускается.
Игрок/игроки виновные в инциденте в любом случае получает пенализацию.
3.4.3. Инцидент с убийством дружественного игрока/игроков может быть решен посредством принесения извинений пострадавшим без применения пенализации. В противном случае инцидент рассматривается игровым администратором на предмет преднамеренности. Факт преднамеренного убийства наказывается блокировкой, непреднамеренного - предупреждением.
3.4.4. Если в инциденте задействованы игроки одного Отряда и по мнению КС инцидент не повлиял на качество и результат игры, командиры Отряда , либо исполняющие их функции, могут руководствоваться внутриотрядными правилами. В противном случае, по решению КС, игроку, виновному в происшествии, будет вынесена пенализация.
Для отрядов, после 2х подобных происшествий на протяжении 2х месяцев, УАИ может рассматривать вопрос о снятии с отряда приписки к серверу и стороне.
3.4.5. Игрок с 2мя блокировками за дружественный огонь в течении 1 месяца, не может получить статус Участника Проекта на протяжении года с момента последнего нарушения, а в случае уже имеющегося статуса может быть его лишён по результатам решения УАИ.

3.5 Внутриигровые условности.
3.5.1 Все игроки обязаны ознакомиться с внутриигровыми условностями, задаваемыми в рамках каждой конкретной игровой ситуации и механики игры, и соблюдать их на протяжении всей игры.
3.5.2 В случае наличия в условностях миссии запрета выхода за край карты без указания стороны, считать, что нахождение за пределами карты запрещено всем сторонам.
3.5.3 Запрещено переодевание в форму противника всем подразделениям, если иное не обозначено картоделом в условностях миссии.
3.5.4 Таран ЛА любых целей и объектов, которые являются ключевыми (уничтожение которых приводит к завершению/выполнению задачи) в миссии - запрещается.
3.5.5 Запрещается полная блокировка всех входов/выходов, проходов и лестниц в ключевых зданиях и сооружениях, объектами, препятствующими движению игроков. В любую точку ключевых зданий и сооружений должен существовать хотя бы один свободный проход (если в условностях миссии не указано иное).

3.6 Саботаж игрового процесса.
3.6.1. Запрещено предпринимать любые действия, направленные на срыв игрового процесса и/или невыполнение поставленных задач вышестоящим командованием.

3.7 Использование системы маркеров во время игры.
Во время игры система маркеров может использоваться для нанесения на карту маркеров расположения союзников, противников, маршрутных точек, радиочастот, целеуказания и другой информации о ходе миссии. Использование системы маркеров в других целях запрещено.
В рамках Проекта рекомендован Единый стандарт обозначений и меток на карте

3.8 Нецензурная лексика и оскорбления.
Во время игры допускается использование нецензурной лексики со следующими оговорками:
- использование нецензурной лексики для нанесения оскорблений с использованием названий отрядов, ников игроков или других фраз, указывающих на определенные лица или группы лиц строго запрещено.

3.9 Использование багов и сторонних программ.
3.9.1 Во время игры запрещено преднамеренное использование багов игры, особенностей и недостатков игрового функционала с целью получения преимущества над другими игроками.
Имитация возникновения багов запрещена.
В случае ,если вы столкнулись с багом , вы должны:
- предпринять все возможные действия для исправления ситуации;
- если исправить положение не удалось - прекратить игру, нажав кнопку "Возрождение".
3.9.2 Запрещается использование сторонних программ, не включенных в список требуемого ПО для принятия участия в играх, позволяющих передавать, либо принимать информацию, которая может оказать влияние на исход игр, ПО, предоставляющее временное либо постоянное преимущество любой стороне или игроку, производить действия, препятствующие игровому процессу.
3.9.3 Использование неточностей и недочетов , оставленных картоделом при создании миссии , приравнивается к багоюзу.

4. Принципы пенализации за нарушения Правил.

4.1. В процессе игры, начиная с момента входа на игровой сервер и до намеренного выхода с него, ИА принимает решение по применению наказаний единолично, в соответствии с Правилами.

4.2. Игрок может быть пенализирован за любые нарушения в ходе игровой сессии до разбора ситуации. ИА не должен заниматься разбором выданных им пенализаций в процессе ведения им игр в случае, если разбор может повлечь недобросовестное исполнение ИА своих обязанностей в текущей игровой сессии.

4.3. Разбор нарушений и выданных по ним пенализаций проводится во время, обозначаемое ИА, наложившим наказание, либо УАИ.

4.4. Подача апелляций ведётся согласно Системы обращений и подачи жалоб на Проекте. Сперва подается апелляция ИА, наложившему наказание. В случае неудовлетворения решением ИА игрок может обращаться в УАИ. В случае неудовлетворения решением УАИ игрок может обращаться в Администрацию проекта. Подача апелляций к Администрации возможна только в случае наличия видеозаписи с аудиорядом, четко и ясно фиксирующей момент, за который было наложено наказание. В случае неудовлетворения апелляции Администрацией, игрок может получить перманентное отстранение от участия в Проекте.

Сроки и степени наказаний

Последний раз редактировал Specar 22:34, 30.08.2017
Причина редактирования: Действуют с 10/04/2017 Исправлена орфография. Спасибо Gotfrid. Уточнение п.1.4.1 Уточнение п.1.3.1 Дополнен п.п. 1.4.5.1
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администрация
  3. 211 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: | сообщение № 2 отправлено 22:41, 30.08.2017
Уважаемые игроки и Участники Проекта, с 10/04/2017 действует новая редакция внутриигровых правил.
Всем обязательно для ознакомления.

30.08.2017 Добавлен п.п. 1.4.5.1
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.