Как происходит учет отыгранного времени
mACE - в начале названия миссии есть "mace" или "mtsg", миссия длилась >=10 минут, игроков >=12, время , которое провел игрок в игре >=75% (если живой), если погиб , то время должно быть больше времени фризтайма.
sg - в начале названия миссии есть "sg" или "tsg", миссия длилась >=45 минут, игроков >=96, время , которое провел игрок в игре >=75% (если живой), если погиб , то время должно быть больше времени фризтайма,
миссия должна проходить в пятницу, субботу 20:00-06:00 на 1, 2, 3 или 4 сервере. Если sg миссия запущена в другое время, то она учитывается как mACE.
Добавление информации игроку происходит по идентификатору, т.е. steam_id. Так что если он у вас по каким либо причинам отличается, то увы.
Очень редко, но бывает, что игрок был в игре, но в списке его нет. Для учета этого времени необходимо предоставить скриншоты с реплея, где игрок либо погиб, либо жив в конце миссии. На скриншоте должно быть видно дата и время, а так же номер сервера. Сама миссия при этом должна быть в списке прошедших миссий.
sg - в начале названия миссии есть "sg" или "tsg", миссия длилась >=45 минут, игроков >=96, время , которое провел игрок в игре >=75% (если живой), если погиб , то время должно быть больше времени фризтайма,
миссия должна проходить в пятницу, субботу 20:00-06:00 на 1, 2, 3 или 4 сервере. Если sg миссия запущена в другое время, то она учитывается как mACE.
Добавление информации игроку происходит по идентификатору, т.е. steam_id. Так что если он у вас по каким либо причинам отличается, то увы.
Очень редко, но бывает, что игрок был в игре, но в списке его нет. Для учета этого времени необходимо предоставить скриншоты с реплея, где игрок либо погиб, либо жив в конце миссии. На скриншоте должно быть видно дата и время, а так же номер сервера. Сама миссия при этом должна быть в списке прошедших миссий.